Порядок и особенности заключения трудового договора
Порядок и особенности расторжения трудового договора
Порядок заключения договора подряда с физическим лицом
Порядок заключения договора подряда с юридическим лицом
Права и обязанности нотариуса: какова ответственность нотариальных контор?
Права и обязанности адвоката: что входит в его компетенцию в уголовном и гражданском процессе?
Права и обязанности коллекторских агентств: как регламентируется их деятельность в России?
Права и обязанности мирового судьи: какова сфера их профессиональной деятельности?
Права и обязанности судебных приставов: что считается превышением их полномочий?

Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация ООО
Регистрация ИП
Ликвидация ООО
Бухгалтерский аутсорсинг
Ведение бухгалтерского учета
Подготовка и сдача отчетности
Реорганизация юридических лиц
Лицензирование деятельности
Составление жалобы
Составление искового заявления
Составление претензии
Составление договоров
Налоговые споры
Экономические споры
Юридический консалтинг
Антиколлекторские услуги
Составление брачных договоров
Перевод жилого помещения в нежилое
Споры с банками
Споры со страховыми компаниями
Трудовые споры


Ведение бухгалтерского учета


Бухгалтерский учет изобрел итальянец Лука Пачоли в далеком в XV веке, однако сейчас ведение бухгалтерского учета стало обязанностью большинства российских организаций, которую они должны исполнять с момента своей регистрации до момента ликвидации.

Бухгалтерский учет является упорядоченной системой сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе и обязательствах организации в денежном выражении. Ведение бухгалтерского учета должно производиться строго в соответствии с действующим законодательством, что осложняется частыми изменениями и поправками в законах.

Грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета могут повлечь за собой неприятности для должностных лиц организации, поэтому ведение бухгалтерского учета может быть доверено лишь квалифицированному бухгалтеру.

Однако не каждая организация и индивидуальный предприниматель в Нижнем Новгороде могут позволить себе роскошь содержать в штате дорогостоящего специалиста, поэтому директору приходится самостоятельно решать все вопросы. Это отнимает немало времени, усилий и заставляет затрачивать нервную энергию.

Кроме того, по причине собственной некомпетентности или из-за пропущенных изменений в законах всегда существует риск допущения серьезной ошибки, что часто приводит к штрафным санкциям и вредит репутации организации.

У этой проблемы имеется простое решение! Мы готовы взять на себя все обязанности по ведению бухгалтерского учета вашей организации. Таким образом, вы получите множество преимуществ, в том числе:

- профессиональное ведение бухгалтерского учета в Нижнем Новгороде в любой сфере бизнеса;

- оптимизацию штата сотрудников;

- отсутствие необходимости в выделении рабочего места для штатного специалиста;

- консультационную поддержку со стороны опытных бухгалтеров и юристов, которые обладают обширным опытом и в совершенстве изучили все нюансы российского законодательства.

Мы советуем вам не затягивать с принятием решения в столь важном деле и доверить ведение бухгалтерского учета профессионалам.

   Популярные вопросы
Что может предпринять покупатель в случае приобретения им товара ненадлежащего качества?

Каким образом может быть осуществлен раздел имущества при разводе, какие есть варианты?

Как правильно составить договор аренды квартиры, каковы права и обязанности сторон?

Все вопросы >>
   Термины и понятия
Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Алименты

Ответчик

Лизинг

Апелляция

Лицензия

Все термины >>
   Юридический ликбез
Порядок наследования имущества, права и обязанности получателя наследства.

Порядок оформления завещания, основные права и обязанности завещателя.

Налогообложение индивидуального предпринимателя, возможные варианты.

Организационные и правовые формы предприятий (ООО, ЗАО, ОАО) и их отличия.