| |
Составление претензии
Сталкиваясь с плохим обслуживанием или получив некачественный товар, не каждый человек способен самостоятельно защитить свои права как потребителя.
О законе, защищающем права потребителей вероятно наслышаны все, но как его применить на практике, знает меньшинство. Для защиты своих интересов можно составить претензию, где следует выразить недовольство купленным некачественным товаром или оказанной некачественной услугой. При этом не следует путать составление претензии с обращением в суд.
Предъявить претензию в Нижнем Новгороде имеет право каждый потребитель (физическое лицо), который считает, что его интересы пострадали. При этом следует знать, что претензия предъявляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, у которого был приобретен товар или получена услуга, но не конкретному продавцу или сотруднику фирмы, оказавшему услугу.
При составлении претензии необходимо учитывать определенные требования, в том числе необходимо указать повод для составления и обоснование претензии. Нужно указать свои контактные данные и другую информацию о себе.
При составлении претензии необходимо сообщить о своих дальнейших шагах, например, обращении в суд, если претензия будет проигнорирована. К претензии не стоит прилагать подлинники документов, которые в результате могут быть безвозвратно утрачены, но копии документов не будут лишними.
Для составления претензии в Нижнем Новгороде мы рекомендуем вам обращаться к нашим опытным юристам, которые отлично знакомы с разными тонкостями этой ответственной процедуры.
Например, мы готовы посоветовать вам, каким способом лучше всего можно вручить претензию, чтобы она возымела самое эффективное действие и позволила не доводить дело до суда. Кроме того, мы поможем вам защищать свои потребительские права, даже если претензия не будет принята или будет отклонена.
Не теряйте своего времени и не тратьте нервную энергию, а заручитесь поддержкой наших юристов при составлении претензии!
|
|
|